Расписание Электронная школа
Последние загруженные документы

Методические разработки

Обобщение педагогического опыта

автор: Хайбулина К.А., учитель русского языка и литературы, зам.директора по УВР

Тестирование, как форма определения ранней специализации в спорте.

автор: Веселов А.Л., учитель физической культуры.

Межпредметная  интеграция  как условие развития познавательной  потребности обучающихся в рамках реализации ФГОС.

автор: Катаева А.В., учитель начальных классов, зам.директора по УВР

Личностно ориентированное обучение  в преподавании литературы как средство создания эмоционально-положительного фона на уроке. (+презентация)

автор: Хайбулина К.А., учитель русского языка и литературы, зам.директора по УВР

Филологический анализ художественного текста в школе.

автор: Хайбулина К.А., учитель русского языка и литературы, зам.директора по УВР

Материалы участников межмуниципального теоретико-практического семинара "Создание образовательной среды для развития творческого потенциала обучающегося, его индивидуальных способностей"

педагогические и административные работники образовательных учреждений гг. Апатиты и Мурманск

Представлен опыт работы (тезисы выступлений, презентационные материалы докладов и открытых мероприятий) по указанному в теме семинара вопросу 23-х педагогов города Апатиты и 8-и работников образовательных учреждений Мурманска. Семинар проходил на базе МБОУ СОШ №6 с углубленным изучением английского языка 24 января 2013 года.

Приёмы педагогической техники

Евсейчик Н.В., учитель русского языка и литературы

Выступление на заседании МО учителей русского языка и литературы в 2010/2011 уч. году. Тема заседания «Планирование современного урока. Из опыта работы».

Принципы педагогической деятельности в работе

Евсейчик Н.В., учитель русского языка и литературы

Педагогическое сопровождение одаренных детей начинается на уроке. Методы и формы работы с одаренными учащимися должны сочетаться с методами и формами работы со всеми обучающимися в классе и в то же время отличаться определенным своеобразием. Главное в системе работы с одаренными детьми – личностное развитие ученика и его самореализация.
(Теоретическое выступление на семинаре «Создание образовательной среды для реализации познавательного и творческого потенциала ученика и раскрытия его индивидуальных особенностей», 2011/2012 уч. год).

Документы к аттестации педагогического работника по должности "учитель"

Нифакин Н.Н., учитель информатики

Комплект документов, представленный в аттестационную комиссию Нифакиным Н.Н. для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию: заявление, информационная карта, портфолио. Автор прошел аттестацию в январе 2012 года.

Обучение логичному аргументированному письменному высказыванию на уроках английского языка в старших классах

Гирина А.Н., учитель английского языка

Методическая презентация. Описание методического приёма «window notes» при обучении письму.

Личность педагога в современной школе

Бодухина Т.Н., педагог-психолог

Выступление на тематическом педагогическом совете школы в 2009/2010 учебном году.

Буклеты учителей с курсов ИКТ

Серия буклетов, выполненных педагогами МОУ СОШ №6 в рамках курсов «Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательной деятельности»:
Буклет Кленниковой Е.Д.
Буклет Гириной А.Н.
Буклет Алишевич Л.А.
Буклет Нифакина Н.Н.

Реферат, как форма промежуточного контроля

Нифакин Н.Н., учитель информатики

Методические материалы для реализации контроля знаний в форме реферата, куда входят:
-положение о реферате учащихся (2 варианта - для 7-8 классов и для 10-11 классов);
-темы рефератов (3 варианта - для 7-го, 8-го и 10-го классов);
Создано и апробировано автором.

Гражданская компетентность, её формирование на уроках истории и обществознания

Алишевич Л.А., учитель истории

В числе задач школьного исторического образования называется нравственное, патриотическое, культурное и гражданское самоопределение. Человек вправе решать, какой народ, культуру, ценности он будет считать своими. Но если проблема воспитания гражданина является одной из самых обсуждаемых и изучаемых в педагогической науке и практике, то взгляд на эту проблему с точки зрения компетентностного подхода пока еще мало изучен. Большое внимание на уроках истории уделяется формированию гражданской компетентности - способности человека быть активным членом гражданского общества, участвовать в его создании и функционировании. Что включает и как формируется данная компетентность в процессе школьного образования рассмотрено в данной презентации

ПОРТФОЛИО учителя информатики, технологии